Неудачная попытка доставки означает, что водитель/курьер попытался доставить посылку клиенту, но доставка не удалась. Что делать в этом случае, мы рассмотрим в сегодняшней статье.
Бывают случаи, когда пришла доставка, а вас не было дома, или же вы заказали товар, а товар не пришел в ориентировочном доставки времени.
В большинстве случаев вы найдете оставленную водителем записку с уведомлением о сбое доставки. Попытка доставки также будет отображаться в онлайн-системе отслеживания вашего поставщика логистических услуг. Существует три наиболее распространенных причины неудачной попытки доставки.
Наиболее распространенные причины неудачной попытки доставки:
Получатель отсутствовал, то есть по адресу никого не было, чтобы получить посылку.
Адрес доставки был неверным/неполным. Это не только означает, что вы указали неправильный адрес, но также возможно, что инструкции были неясными или что некоторые детали отсутствовали.
Курьер не смог получить доступ к месту доставки. В ваш район, местожительства требуется специальный пропуск или отсутвия на карте.
Неудачная попытка доставки из-за отсутствия получателя в месте доставки.
В случае пропущенной доставки, курьер оставит сообщение о том, что-либо водитель попытается доставить вашу посылку на следующий рабочий день (имейте в виду, однако, что в некоторых случаях может быть только одна попытка доставки - это зависит от конкретной страны и курьерской компании, услугами которой вы пользуетесь) или что он оставил посылку в другом месте. Этим местоположением может быть сосед, ваше предпочтительное защищенное местоположение (если вы указали его при оформлении заказа), пункт обработки отправлений или хранилище поставщика услуг.
В зависимости от вашего адреса, поставщик курьерской службы оставит вашу посылку либо в пункте обработки отправлений, либо в пункте отправления. Депо будет одним из соответствующих мест курьерской компании (они в основном присутствуют в крупных городах).
Курьер обычно указывает для вас адрес пункта обработки отправлений/депо, где он оставит вашу посылку, но если это не так, просто зайдите на сайт вашей курьерской компании, чтобы найти ближайший пункт отправления.
Ваша посылка, как правило, остается в депо или в пункте обработки отправлений в течение пяти рабочих дней. По истечении этого срока посылка будет возвращена отправителю. Как только курьерская компания вернет посылку, она будет считаться доставленной.
Как избежать пропущенной доставки из-за отсутствия получателя?
Вот несколько советов для вас, которые основаны на наших собственных лучших практиках в этой области. Как правило, для заказов, сделанных через нашу платформу, водитель попытается доставить вашу посылку с 9:00 до 18:00. Может быть сложно оставаться дома целый день, особенно в рабочие дни. Если вы не можете присутствовать постоянно, попробуйте узнать, может ли кто-то еще быть по адресу доставки, чтобы принять посылку от вашего имени.
Если это действительно невозможно, вы можете оставить на двери записку для водителя. Вы можете написать сообщение, в котором попросите курьера, если возможно, оставить посылку на заднем дворе или передать ее соседу. Не гарантируется, что водитель будет следовать этим инструкциям, но стоит попробовать.
Курьерские компании прилагают все усилия, чтобы улучшить свои услуги. Некоторые провайдеры логистических услуг уже внедрили систему, которая отправляет клиенту текст с именем водителя и запланированными сроками доставки, как наша, например.
Это также может зависеть от адреса доставки. В труднодоступных местах курьерские компании могут делать попытку доставки только один раз.
Другие причины неудачной попытки доставки: «проблема с адресом» или «нет доступа к месту доставки»
Если вы получаете одно из таких уведомлений, это означает, что в первом случае адрес доставки, который вы указали курьеру, был неверным или неполным; во втором случае это означает, что курьер не смог получить доступ к помещению.
В любом из этих случаев мы советуем вам напрямую связаться с вашим поставщиком логистических услуг и уточнить, какие детали адреса отсутствуют или почему курьер не может получить доступ к адресу доставки.
Если вы разместили свой заказ на платформе UNIVERSAL LOGISTICS и у вас возникли какие-либо из таких проблем, свяжитесь с нашими специалистами по логистике. Мы будем рады помочь Вам!
Как избежать пропущенной доставки из-за неполного или неправильного адреса?
Перед оформлением заказа всегда обязательно указывайте свой полный адрес со всеми необходимыми деталями. Например, в Германии имя клиента должно совпадать с именем на дверном звонке, чтобы водитель курьера осуществил доставку. Если вы отправляете товар не по частному адресу, а в компанию или отель, обязательно укажите эту информацию в адресе. Например, если адресом доставки является гостиница, напишите слово «прием» в поле «имя» и укажите, что это гостиница.То же самое касается компании. Обычной практикой является указание названия компании для любого типа почты, отправляемой на ее адрес.