Технология является очень важным элементом для всех цепочек поставок. Технология помогает повысить эффективность, качество обслуживания и оптимизировать процесс. Многие грузоотправители полагаются на программное обеспечение планирования, хранения и складского хранения, программное обеспечение для управления парком машин и управления перевозками, чтобы не отставать от повседневных операций и получать аналитику для принятия важных решений для своего бизнеса. Можно ли обойтись без человеческого труда обсудим в статье.
В настоящее время одним из необходимых и очень значимых частей всех услуг – это современные технологии. Технология используется для управления запасами, бронированием и составлением графиков сроков отправки с морскими или воздушными перевозчиками, резервированием и получением быстрых и актуальных грузовых предложений. Грузоотправители могут использовать данные в реальном времени, чтобы лучше контролировать процесс, и в конечном итоге смогут лучше получать затраты и оценки времени доставки для нескольких маршрутов и перевозчиков, чтобы избежать потери времени. Около половины крупных грузоотправителей сообщили, что баланс управления запасами уже сделан с помощью технологии, в то время как около 40 процентов заявили, что технология обрабатывает грузовые предложения, бронирование и планирование. Менее 20 процентов крупных грузоотправителей полагаются исключительно на людей для выполнения этих задач. Это основные причины, по которым технологии в отрасли перевозок будут приносить дивиденды. Для тех, кто использует технологии в своих цепочках поставок, следующая задача - выяснить, как их максимально использовать.
Грузоотправители, которые не принимают технологии и не принимают изменения в своей торговой сети, скорее всего, отстают от остальной отрасли судоходства, но текущие исследования сообщают, что люди остаются важнейшим элементом для правильного функционирования цепочки поставок.
Где должен поддерживаться человеческий элемент? Можно ли заменить человека технологиями? Коммуникация и развитие отношений были первыми двумя поставщиками задач, которые были определены как критические компоненты цепочки поставок, которые нельзя автоматизировать и заменить технологией.
Мониторинг поставок и отслеживание теперь могут выполняться компьютерами, но грузоотправители по-прежнему хотят, чтобы в процессе участвовал человек.
Приблизительно половина крупных грузоотправителей считают, что люди наиболее ценны для общения со сторонними поставщиками логистических услуг, перевозчиками, клиентами. Похоже, что есть вещи, которые люди делают хорошо, чем технологии. Эти вещи включают креативность, эмоциональный интеллект, решение проблем и построение отношений с клиентами. Поэтому без человеческого труда никак не обойтись, но сократить получится.