UL | GHC | ВРД-Бурабай | Аждар и К
>>> Перейти в Instagram
Международные термины доставки: расшифровка.
Опубликовано: 22.05.2020
Любой, кто имеет опыт в области международных грузоперевозок, вероятно, уже знаком с различными терминами перевозок. Но каковы обновленные инкотермины к 2020 году? Для чего они используются? Мы подготовили эту статью с актуальной информацией о новых терминах на 2020 год, а также удобным вводным руководством для тех, кто еще не знаком с этой концепцией.

Что такое Инкотермины?

Во-первых, мы должны определить, что такое инкотермины. Инкотермины - сокращение от терминов международной торговли, представляет собой серию терминов, созданных международной торговой палатой для определения:

  • Как будет отправлен груз, когда и где.
  • Тип транспорта.
  • Кто принимает на себя риски и расходы на транспортировку, включая транспортные расходы, погрузку и разгрузку груза, и страхование.
  • Кто должен платить за импорт или экспортные пошлины.

Использование инкотерминов не является обязательным, но они помогают создать торговый договор на основе стандартизированных правил между продавцами, покупателями и экспедиторами при международных перевозках. Они были созданы в 1936 году и много раз обновлялись в течение последующих лет. Инкотермины обычно обновляются каждые 10 лет с учетом потребностей и особенностей логистической отрасли, поэтому важно не отставать от изменений и убедиться, что вы используете правильную версию. Последнее обновление называется Incoterms 2020 и будет полностью использоваться с 2020 года.

Инкотермины делятся на две основные группы: мультимодальные и морские перевозки. Мультимодальные инкотермины используются при написании договора на железнодорожные, автомобильные или воздушные грузоперевозки. Поскольку характер водного транспорта иногда отличается, существуют некоторые дополнительные инкотермины, созданные специально для этого вида транспорта.

Обновленные инкотермины 2020

Мультимодальные инкотермины: для любого вида транспорта

EXW: Дополнительная работа: Перевозчик несет ответственность за правильную упаковку товара (обычно на складе или складе продавца). Перевозчик несет ответственность за товар для экспорта и организацию вывоза и транспортировки. Перевозчику также может понадобиться помощь (заказчика) в процессе оформления.

CPT: Оплата перевозки: Поставщик доставляет товар перевозчику и несет ответственность за оплату фрахта. Ответственность поставщика заканчивается, когда товар доставлен, и с этого момента покупатель принимает на себя все риски.

CIP: Страховка товара: Поставщик доставляет товар перевозчику и несет ответственность за оплату фрахта и страхового покрытия (не менее 110% от стоимости товара).

DPU: Доставлено до места отгрузки: Ответственность за товары лежит на поставщике до тех пор, пока они не будут доставлены по их адресу назначения. После этого момента покупатель несет ответственность за них (включая их разгрузку).

DDP: Обязательства поставщика: поставщик доставляет товар покупателю, готовый к выгрузке, с уплатой всех таможенных пошлин, налогов и импортных пошлин. Покупатель несет полную ответственность за разгрузку товара по прибытию.

Инкотермины, используемые для морского:

ФАС: Оплата перевозки: Поставщик доставляет товар перевозчику и несет ответственность за оплату фрахта. Ответственность поставщика заканчивается, когда товар доставлен, и с этого момента покупатель принимает на себя все риски.