ВРД-Бурабай | Аждар и К
>>> Перейти в Instagram
3 логистических тренда важные в 2020
Опубликовано: 13.05.2020
Учитывая нынешний глобальный потребительский климат, в котором клиенты ожидают больше, чем когда-либо прежде, на цепочки поставок оказывается огромное давление с целью предоставления исключительных услуг в сжатые сроки и с меньшими затратами. Поэтому неудивительно, что решения по управлению логистикой, сопровождаемые методами доставки следующего поколения, адаптировали и разработали свои ключевые подходы в интересах более разумных, быстрых, устойчивых и ориентированных на клиентов международных цепочек поставок.

Ввиду того, что повышенный уровень потребительского спроса не собирается замедляться в ближайшее время, эта статья экспертов по упаковке бизнеса - № 1 Packaging, предоставит вам три ключевых направления логистики, которые вам необходимо знать, чтобы оставаться на вершине будущей глобальной цепочки поставок, методы управления.

УСТОЙЧИВОСТЬ
Важнейшим фактором в глобальных бизнес-стратегиях по всему миру является включение более устойчивых методов в цепочку поставок, что окажется чрезвычайно важным в 2020 году. Для большинства компаний здания и внутреннее оборудование будут приобретаться на основе их экологичности, где факторы такие как их энергоэффективность и снижение транспортных расходов (и энергии) будут ключевыми факторами при принятии решения о том, насколько жизнеспособными являются ключевые инструменты логистики.

Логистические компании все больше осознают влияние, оказываемое экологичным эффектом на их общую стратегию - позволяя им оставаться мотивированными, чтобы сохранять планету зеленой и по возможности устранять загрязнение окружающей среды. Таким образом, зеленая логистика не только поможет более широкой среде, но и будет служить стратегией для повышения корпоративной репутации, повышения лояльности клиентов и снижения затрат в цепочке поставок в долгосрочной перспективе.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Развитие технологий будет и впредь играть жизненно важную роль в эволюции меняющихся процессов цепочки поставок. Там, где ранее клиенты заказывали отправления, получали ожидаемую дату доставки, а затем для большинства оставались в неведении, современные системы отслеживания отправлений теперь позволяют клиентам (и, фактически, получателям) отслеживать местонахождение своего груза 24/7, улучшая возможности обоих пользователей. опыт и общая система поставок. Кроме того, повышенная точность GPS-устройств позволяет повысить производительность и повысить удовлетворенность клиентов, поскольку компании могут отслеживать местонахождение грузовых автомобилей на протяжении всего пути.

Благодаря тому, что такие компании, как Amazon, тестируют методы доставки беспилотников, чтобы оставаться на вершине управления цепочками поставок, крайне важно, чтобы вы продолжали интегрировать технологии в свою логистику в 2020 году - развиваясь с новыми достижениями, а не просто работая вместе с ними.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Для большинства компаний ключевым направлением их логистических стратегий является минимизация транспортных расходов при одновременном предоставлении высокоэффективных услуг. Таким образом, сторонние логистические партнерства (3PL) не только помогут снизить затраты, но и могут минимизировать риски, связанные с доставкой грузов, поскольку такие партнерства способны уменьшить задержки при доставке и повысить удовлетворенность клиентов.

Это работает так, что в 2020 году компании, скорее всего, будут привлекать сторонние логистические компании более чем когда-либо, предоставляя такие услуги, как: онлайн-заказы, обработка возвратов, сборка продуктов, комплектация продуктов, документирование и управление запасами. Предлагая эти услуги, сторонние логистические партнерства могут строить долгосрочные отношения со своими клиентами и в результате стать более прибыльными. Таким образом, чтобы добиться успеха, сторонние поставщики должны будут специализироваться на большем количестве услуг, чтобы зарекомендовать себя как ценные и надежные.

Будущее начинается сейчас, и, хотя вы не можете предсказать, что произойдет вовремя, осознав и применив вышеуказанные тенденции в стратегии своей компании, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы возглавить область логистики в 2020 году и в последующий период.