ВРД-Бурабай | Аждар и К
>>> Перейти в Instagram
Каково будущее судоходства и логистики в 2020 году?
Опубликовано: 23.05.2020
2019 год стал знаменательным годом для роста электронной коммерции во всем мире, увеличившись примерно на 20 процентов за предыдущие 12 месяцев. И, что приятно для онлайн-ритейлеров, этот рост побьет новые рекорды в следующем году. В этой статье вы узнаете подробнее о тенденциях в области судоходства и логистики, которые ожидаются в 2020 году.

4 главных тенденции, которые повлияют на судоходство и логистику в 2020 году

  1. Выполнение.
    Когда дело доходит до реализации, в 2020 году на передний план выйдут две тенденции: персонализация и эффективность будут ключевыми тенденциями в судоходной отрасли. Персонализация: услуга отслежки товара. Хорошая и качественная упаковка товара, что немаловажно для заказчика/получателя.
  2. Переход на многомодальный лад перевозок.
    Можно подумать, что заказчикам неважно, каким образом будет доставлен их товар. Однако в настоящее время многомодальный вид перевозок пользуется большим спросом в меру дешевизны, сравнительно с другими видами перевозок, а также скоростной эффективности, что позволяет быстрее доставить товар.
  3. СМБ (малый средний бизнес) становятся глобальными.
    Электронная коммерция за рубежом усилилась в последние годы, и в 2020 году она будет стремительно расти. Малые и средние предприятия быстро набирают популярность - глобальный рост является одной из самых значительных тенденций в логистической отрасли. Это также один из главных факторов роста судоходства. Фактически, большинство компаний отправляют в среднем по крайней мере в четыре другие страны. Кроме того, в период между 2018 и 2019 годами объем международных перевозок увеличился на 85,39%. Причина этого должна быть очевидна. Выход на международные рынки означает гораздо большую клиентскую базу и столь же значительное увеличение продаж.
  4. Доставка как стратегия роста.
    Трансграничные перевозки могут быть немного пугающими. Но это, безусловно, одна из самых важных логистических тенденций в электронной коммерции. Качественная перевозка включает не только красивая упаковка, но и обратный ответ с клиентами, информирование клиентов об их товаре не только успокоит клиента, но и оставит благоприятное впечатлении о компании.